Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Le-corbusier_main

Плюсатор liverpool1892 15

15

EA: создание Orange Box для PS3 было трудной задачей

EA: создание Orange Box для PS3 было трудной задачей
Обо всем - EA: создание Orange Box для PS3 было трудной задачей EA: создание Orange Box для PS3 было трудной задачей

Глава EA Partners Дэвид ДеМартини (David DeMartini) в интервью CVG заявил, что портирование Half-Life 2: Orange Box на PS3 стало очень трудной задачей для разработчиков, и в будущем они вряд ли вновь подпишутся на подобное.

«Valve всегда стремится к совершенству, ко всему с рейтингом не менее 90+. Речь идет как об играх, так и о рекламных кампаниях, о самих людях и многом другом».

Если версии Half-Life 2: Orange Box для РС и Xbox 360 получили по 96/100, то PS3-версия была оценена чуть ниже - 89/100. «Оценка все равно получилась очень хорошей, и наша британская команда проделала отличную работу, хотя задача была не из простых».

«Мы старались вести разработку параллельно, однако Valve совершенно не касалась PS3-версии. Кроме того, руководство компании сделало на тот момент несколько не слишком красивых заявлений о платформе, которые не помогли PS3-версии. Ситуация была довольно сложной».

«Не уверен, что мы вновь захотим оказаться в ситуации, при которой мы будет делать версию для PS3, а они - для остальных платформ», - подытожил ДеМартини.

Таким образом, если Portal 2 и выйдет на PS3, то порт вряд ли будет делать ЕА…

Источник

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «EA: создание Orange Box для PS3 было трудной задачей »

    Загружается
Чат