Информация о новых членах жюри церемонии награждения WEGAME Awards
Для оценки проектов был сформирован экспертный судейский состав, члены которого не только определят победителей в основных и дополнительных номинациях, но также помогут участникам в получении профессионального фидбека. Всего в составе жюри 12 судей, узнайте подробнее о 4 из них ниже.
Анна Федорова
В индустрии игр с 1999 года, за это время занимала руководящие позиции в отделах PR и маркетинга следующих компаний:
• «Новый Диск» (русскоязычный локализатор);
• CD Projekt (разработчики «Ведьмака»);
• Nival Network (создатели MOBA Prime World).
Занималась запуском и развитием поисковой системы «Яндекс» в Беларуси и Турции. Основатель международного проекта BizDev in GameDev. На данный момент Анна Федорова представляет интересы компании RJ Games (издатель и разработчик игр для мобильных платформ) по всему миру.
Ирина Чабан
Основатель студии игрового звука Universe Music. Руководит командой талантливых композиторов и саунд-дизайнеров. В игровой индустрии с 2011 года. За это время студией было озвучено около 80 различных игр для таких студий:
• Alawar Ent.;
• Nordcurrent;
• RocketJump Games;
• Absolutist;
• Daily Magic Production и др.
Максим Котелевский
Основатель WEGAME Awards и независимый разработчик. Руководил MMORPG-проектами компании GameNet. После участвовал в разработке игры We Are the Dwarves (студия Whale Rock Games), вышедшей в феврале 2016-го. Сейчас работает над собственным проектом, занимается озвучкой видеоигр и организацией конкурса Awards WEGAME.
Алексей Уславцев
Руководит продакшн-студией компании Gameloft – одного из крупнейших представителей мирового рынка мобильных игр. Инди-разработчик и продюсер, геймдев-энтузиаст. Любит экспериментировать с системой Blueprint и движком Unreal Engine 4 в целом.
Регистрация на WEGAME Awards закроется 28 марта, не упустите свой шанс подать заявку!
С первой тройкой членов жюри можно познакомиться здесь, а полный список судей и участников церемонии награждения доступен по ссылке. Покупайте билеты на WEGAME 3.0, воспользовавшись специальным разделом