Сюжет игры
В империи Гистов жил-был бессмертный Император Шварц Прамм. Правил он ни много ни мало - целых пятьсот лет. За это время амбиции его возросли, и возжелал он стать повелителем мира, а для начала – континента. Обладая тайными знаниями о сущности природы, Эфире, он использовал их во зло. Истратив все, что была способна дать ему земля, Император стал поглядывать на соседние территории. Однако, на всякую силу найдется управа, так случилось и с Императором: лидер элитных воинов-повстанцев, Игнис, объявила войну Империи…
Первое, с чем сталкивается игрок – создание персонажа.
Можно стать Берсерком, который любит жизнь во всех ее проявлениях: будь то хорошее вино и женщины или отменная драка. Швыряние файерболов или нападение из засады? Нет, это не для него! Вся красота и динамика битвы раскрываются в ближнем бою, и в здесь Берсерк всегда впереди! Главное – чтобы хорошо платили.
Слишком кроваво? Мясорубка, фи? То ли дело быть Тенью в ночи – бесшумным воином, невидимым для противника, но наводящим на него ужас своими деяниями. Магия? Если она поможет убить, то пусть будет. И никого уже не обманывает хрупкость и кошачья грациозность Тени, если за ними скрывается хладнокровный убийца, для которого не писаны законы, а честь – пустой звук. Единственный, чьим приказам они подчиняются, – Император.
Ваши помыслы чисты, а сердце жаждет биты? Тогда лучший выбор – Рыцарь-Дракон. Честь и достоинство Рыцаря для него важнее золота и наград. Он один из многих, а вместе они составляют Династию Старых Драконов, где все равны и лишь мудрейший Сенатор стоит над всеми. За плечами у Рыцаря сильная школа Династии и немало потерь при побеге из Храма Рыцарей-драконов, поэтому он слегка грустен и отстранен, а в форме дракона и вовсе молчалив. Что ж, за него все скажет звон стали и боевой клич.
Нет сил молчать? Кураж не удержать внутри, он требует выхода, выброса. Вложите его в файербол! Или в другое мощное заклинание, и пусть дрожат враги! Волшебница, однако, страшна лишь для противника. Союзникам она дарит надежду: если она рядом – никто не умрет, она исцелит раны. Могущественным некогда организациям Ковену и Эфиру многим пришлось поступиться, чтобы объединить магов под своими знаменами, но Волшебницы того стоили…
Извечные враги Драконов – Валькирии. Толку теперь гадать, что отважные воительницы не поделили с Рыцарями на заре рождения Империи? Сейчас она их общий враг. И скорострельное оружие, и магические помощники уже направлены не против древней династии, а против Шварца Прамма. Однако, прекрасные девы то и дело поглядывают в сторону заклятых врагов. Только нам не понять, что таится в их взгляде – ненависть или же нечто иное. Впрочем, кому дано постичь мысли женщины, особенно если в друзьях у нее числятся духи природы и скорострельный арбалет?
Итак, дорогой друг, Валькирия ты или Дракон, пора двигаться дальше! Покинуть стартовую локацию удастся достаточно быстро. Каждый новый персонаж получает в свое распоряжение стартовый набор полезных предметов, а опыт до семидесятого уровня включительно начисляется в двойном размере. Ах да, еще есть библиотека помощи – там есть все, что нужно новичку для скорейшего погружения в игровой процесс.
Навыки всех персонажей делятся на пассивные и активные. Пассивные являются общими для всех классов, а вот активные индивидуальны и разделяются в свою очередь на две ветки. Так, к примеру, у Валькирии одна ветка – собственные действия, а вторая – вызов боевых спутников. У Рыцаря-Дракона одна ветка – действия в человеческом облике, вторая – магия Дракона и перевоплощение. Прокачать одну ветку или отдать предпочтение гармоничному развитию в обоих направлениях – зависит только от вашего желания. Характеристики персонажа изначально распределяются соответственно классам, а вот в дальнейшем их можно увеличивать по своему усмотрению, но следует быть осторожнее: оружие и экипировка здесь требуют определенного уровня прокачки базовых характеристик владельца, а не прокачки, как в большинстве подобных игр. Проще говоря, тяжелый топор не поднимешь, если силы не хватит, да и использовать арбалет, требующий высокого уровня ловкости, тоже не удастся.
Что касается вещей, то в этом
Лошадкааа! Пока что из всех возможных вариантов передвижения с помощью маунта доступна лишь верховая езда. Но что такое лошадь? Это же прошлый век! Не волнуйтесь, уже скоро. Скоро можно будет прокатиться на боевом барсе, вепре и даже полетать на драконе! А пока порадуйте своего верного Буцефала новой сбруей и он поскачет быстрее. Глядишь, в хорошей броне ваш верный конь и барса обгонит.
Себе тоже можно купить броню. В игре доступно более 30 комплектов особой экипировки для каждого класса, которая придает персонажу уникальный образ и улучшает его базовые параметры. Восемь из них можно купить у торговца за игровую валюту, один является элитным и для того, что бы его собрать придется немало попотеть, еще восемь можно выбить просто в процессе охоты на монстров, остальные – собрать с боссов и это еще не все! Более того, у многих комплектов есть дополнительный бонус, который активируется, если комплект собран полностью. Но тут есть ложка дегтя. Или бочка меда, уж с какой стороны смотреть.
С сорокового уровня любой игрок может убить другого игрока, после чего ему дают статус PK (Player Kill), имя начинает подсвечивать красным, а игровые NPC не желают иметь с бедолагой ничего общего. Но это вполне может компенсироваться выпавшей из убитого экипировкой (шанс на выпадение после получения статуса убийцы – выше), хотя временному «трупу» такая ситуация вряд ли придется по вкусу и он может решиться на месть. «Что делать» – спросите вы? Звать друзей и согильдийцев. Можно даже развязать войну гильдий, если ваша гильдия уже получила 3 уровень. Плюсы: игроков враждебной организации можно убивать, не опасаясь статуса РК. Минусы: любой убитый врагом персонаж может потерять что-то из экипировки. Впрочем, это стимул совершенствоваться в PvP, для которого в игре существуют как просто PvP-локации, вход в которые доступен с десятого уровня, так и специальная площадка под названием Проклятый Храм.
Проклятый Храм – своеобразная арена для PvP-сражений. Вход в нее открывается четыре раза в сутки, что удобно для всех игроков, в каком бы часовом поясе они ни обитали. Одной из особенностей можно считать постоянное количество участников: 70 игроков и 30 NPC. Если игроков не наберется нужное количество, то NPC будет больше. Так же необычным будет и то, что все участники боя выглядят одинаково, а нанесенный урон никак не отображается. Выжить может только один – таково проклятие Храма. Выжившего наградят медалью за противостояние проклятию, а если его иммунитет будет достаточно высоким, чтобы достичь многих побед и наград, то за отягощающие мундир медали можно обзавестись специальной PvP- экипировкой и вперед, к новым победам!
Да, мой юный друг? Говорите, вам не по вкусу крошить в капусту других игроков? И вообще, вы предпочитаете убивать монстров? Что ж, я спешу вас обрадовать: возможностей для любителей PvE в
Интерес вызывает возможность создания любым игроком индивидуальной локации для ее прохождения одному или в группе, где можно получить различную экипировку, уникальную для каждой такой локации. Так же очень подкупает возможность продумать свою стратегию, для чего игроками предоставляются карты с информацией о количестве способов прохода, о монстрах, населяющих ту или иную локацию. Можно как проходить различные сюжетные задания, так и заниматься, например, захватом территорий.
Захват новых территорий, общим числом пятнадцать штук, проходит раз в неделю, в воскресенье, битвы обычно проходят 20 на 20 и при успешном захвате все члены гильдии получают бонус с баф, состоящий из пяти различных эффектов, уникальных для каждой захваченной территории. А в тяжелый день понедельник на захваченную территорию приходит страшный монстр-босс и если игроки его убьют, то понедельник будет не таким уж мрачным: с босса падает элитная экипировка и различные ресурсы для крафта, чего вполне достаточно для поднятия настроения.
Так называемые боевые зоны так же достойны пристального внимания. Хотите почувствовать себя гладиатором? Вперед! Для вас в
А для любителей не только боев, но и логических загадок, доморощенных шерлокхолмсов, существует Проклятая Башня. Суть ее проклятия в том, что на самом деле башня не одна. Их четыре (по количеству стихий, к которым они принадлежат: Огонь, Вода, Земля и Воздух). В каждой башне от двадцати до сорока этажей и спиральных площадок, на которых вас может поджидать злобный монстр-капитан, но если вы одержите над ним победу, то с лихвой будете вознаграждены содержимым его карманов, в которых монстр носит ингредиенты для крафта различных предметов. А на последнем этаже находится босс башни, победить его несколько сложнее, чем капитанов на площадке, но и в карманах он носит не хухры-мухры! С помощью их содержимого можно обеспечить себя элитной экипировкой. Но будьте осторожны! На некоторых этажах башен есть ловушки или загадки, которые необходимо обезвредить и разгадать, что, несомненно, придает игре
Ах да, еще, заведите себе питомца. Вариантов множество – для каждого имеется свой особый внешний вид, а если ваш питомец вас любит, то и уникальный дополнительный бонус тоже ваш. К тому же возможны различные манипуляции по скрещиванию свойств и прочего – практически генетические эксперименты, и все это абсолютно безнаказанно!
Вперед мой друг! В