Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
31 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
9 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Почитатели (1)
Котовский писал:
Unity :/
А что с ним не так?
Плюсатор Avestus 3
Shut up and take my money! Уже 813к. Это будет первый, наверное, проект, который соберёт такую сумму за один день.
Плюсатор Avestus 3
С одной стороны подобная диалоговая система априори напрягает, с другой - я готов смириться с ключевыми словами в формате, где их можно вводить самому. Да, с одной стороны теряется "органичность" диалогов, с другой стороны в игре дофига прекрасных описаний и чувствуется хорошая проработка реплик неписей. За счёт этого можно не потерять вовлечение игрока, зато приобрести давно забытый и весьма интересный геймплэйный элемент (самостоятельный ввод ключевых слов). Учитывая то, что на подобное идёт компания, где есть Фарго и Авеллон, я верю, что они взвесили плюсы и минусы такого подхода.
upd: Что до ролика, то руки зачесались поиграть. Тёплая ламповая изометрия с кучей описаний создаёт какой-то совершенно непередаваемый уют. Хотеть.
Плюсатор Avestus 3
Moar! Moar! Хороший обзор, был бы рад про фильм Такахаты почитать. Его "Ещё вчера" я считаю второй по силе (после "Принцессы Мононоке") работой Ghibli.
Плюсатор Avestus 3
AU_REvoIR писал:
Надеюсь игрушка не будет мрачной и депрессивной, как первая часть.
На самом деле первая часть была очень разнообразной в этом плане. Зубоскальства Мортэ, да и просто некоторые диалоги по ходу игры были весьма ироничны. Да и Сенсатов, например, я бы не назвал депрессивной фракцией. Torment просто сталкивал лбами достаточно глобальные концепции и интересных персонажей. В таких условиях, когда мысли меняют мироздание, а смерть, довлеющая над человеком, чужда главному герою, "депрессивность" - это скорее субъективное ощущение, вызванное резкой сменой точки зрения. Бессмертная сущность смотрит на вещи совсем не так, как смертный человек.
Конечно, у игры ещё своеобразный графический стиль, который тоже нагнетает обстановку, да и места действия часто попадаются соответствующие... но для меня это всегда было плюсом. Не хотелось бы, чтобы новая игра всё это растеряла.
Плюсатор Avestus 3
Kravchuk писал:
.....Чё-то мне кажется, что IP как-то связано с Intellectual property.
Так и есть. Посмотрел конкретные примеры употребления "ressurecting IP" и исправил по смыслу.
celeir писал:
Не продолжение, а идейный наследник. Уже везде, где только можно, этот вопрос обмусолили: "WotC ясно дали понять, что продолжение их не интересует"
Тьфу ты. Посыпаю голову пеплом. Везде так и писал, а в начале пропустил :( Поправил.
Спасибо обоим!
Плюсатор Avestus 3
Котовский писал:
Перевод достойный, но хотелось бы, чтоб автор разбавил стену текста изображениями)
Fixed.
Плюсатор Avestus 3
Первый мой перевод таких масштабов. Прошу бить, сильно, ногами по голове, если что-то не так :) Главное - аргументированно.
Плюсатор Avestus 3
И в Dragon Age, между прочим, с отыгрышем дело обстоит гораздо лучше. Да, там тоже многие дилеммы предполагают два варианта решения, но это именно два самодостаточных интересных варианта, на которые не навесишь простенькие ярлычки.
Плюсатор Avestus 3